Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/24193
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козловская, Наталья Анатольевна | ru |
dc.date.accessioned | 2018-01-06T09:23:30Z | - |
dc.date.available | 2018-01-06T09:23:30Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Козловская, Н. А. Коммуникативная грамматика как основа речевой деятельности студентов (немецкий язык, неязыковое УВО) / Н. А. Козловская // Высшее техническое образование : научно-методический журнал. – Минск : БГТУ, 2017. – Т. 1, № 1. - С. 74-79. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/24193 | - |
dc.description.abstract | Целью иноязычного образования в неязыковом УВО является развитое речевое умение, способность студента выбрать модель, адекватную речевой задаче, оформить ее в соответствии с нормами языка (в данном случае немецкого). Коммуникативный подход очень сильно мотивирует студентов. И его цель состоит в том, чтобы заинтересовать их в изучении иностранного языка посредством накопления и расширения их знаний и опыта. При коммуникативном методе необходимые умения и навыки формируются в процессе выполнения целой серии грамматически направленных упражнений. Цель данных упражнений – овладение грамматическими навыками или устранение пробелов во владении конкретным грамматическим материалом. В отличие от традиционных тренировочных упражнений, позволяющих сосредоточиться на языковой форме и на частой ее повторяемости, коммуникативные упражнения концентрируют внимание участников на содержании. Именно выполнению задач коммуникации и служит та или иная грамматическая форма: ассоциативно должны быть связаны друг с другом грамматическая форма и речевая задача. Такое понимание цели иноязычного образования в неязыковом УВО демонстрирует автор в своей статье, абсолютно справедливо выдвигая на передний план два важнейших принципа коммуникативной методики говорения: функциональность и ситуативность. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | неязыковые учреждения высшего образования | ru |
dc.subject | немецкий язык | ru |
dc.subject | коммуникативный метод | ru |
dc.subject | ситуативность | ru |
dc.subject | грамматические навыки | ru |
dc.subject | мотивация студентов | ru |
dc.subject | иноязычное образование | ru |
dc.title | Коммуникативная грамматика как основа речевой деятельности студентов (немецкий язык, неязыковое УВО) | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 81’36:811.112.2:378.147 | - |
Располагается в коллекциях: | Высшее техническое образование, 2017, № 1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kozlovskaja_kommunikativnaja.pdf | 266.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.