Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/2460
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетровичева, Людмила Ивановнаru
dc.contributor.authorБогданович, Елена Николаевнаru
dc.date.accessioned2017-02-21T09:04:37Z-
dc.date.available2017-02-21T09:04:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПетровичева, Л. И. Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции / Л. И. Петровичева, Е. Н. Богданович // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2011. - С. 106-110.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/2460-
dc.description.abstractРеклама и дизайн печатных изданий входит в состав книговедческих дисциплин. В статье раскрывается перспективность и необходимость применения функционального подхода к исследованию воздействия рекламы и дизайна печатной продукции на читателя, покупателя. Анализ современной рекламы и дизайна книг белорусских и российских издательств показал, что существует ряд недостатков в их разработке. Выявленные проблемы некачественного дизайна и неэффективной рекламы связаны, с одной стороны, с тем, что разработчики не применяют известные композиционные принципы рекламы и дизайна, не соблюдают требования к тексту и иллюстрациям, не уделяют должного внимания цветовому, шрифтовому и стилевому решению и т. д., с другой стороны — не используют функциональный подход при разработке рекламы и дизайна.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectдизайн изданийru
dc.subjectпечатные изданияru
dc.subjectпечатьru
dc.subjectреклама изданийru
dc.titleФункциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукцииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc9 (147)-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
023petrovicheval.i.bogdanoviche.n.funkcionalnyipodxodkakmetodologicheskaya.pdf267.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.