Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25247
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.other | Болвако, А. К. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-10T11:43:04Z | - |
dc.date.available | 2018-05-10T11:43:04Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования [Электронный ресурс] : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - 1,23 МБ, формат-pdf. - Минск : БГТУ, 2018. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-530-672-7 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25247 | - |
dc.description.abstract | В сборнике представлены материалы по управлению качеством образования, применению информационных и дистанционных технологий и организации воспитательного процесса в учреждениях высшего образования. Адресуется работникам системы образования, преподавателям вузов и колледжей, методистам. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | техническое образование | ru |
dc.subject | профессиональное образование | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | конференции | ru |
dc.title | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. | ru |
dc.type | Book | en |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Problemy i osnovnye napravlenija vysshego tehnicheskogo obrazovanija.pdf | 1.26 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.