Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25393
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗалыгина, Ольга Сергеевнаru
dc.date.accessioned2018-05-16T06:11:35Z-
dc.date.available2018-05-16T06:11:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗалыгина, О. С. Опыт организации НИРС на факультете химической технологии и техники / О. С. Залыгина // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 161.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25393-
dc.description.abstractСовременный уровень подготовки специалистов высшей квалификации требует постоянного совершенствования учебного процесса и форм его организации. Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) является важнейшей составной частью процесса подготовки специалистов, способных работать в современных условиях. Научно-исследовательская работа студентов должна носить комплексный характер с ориентацией на решение научных задач в соответствии с приоритетными направлениями фундаментальных и прикладных научных исследований.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнаучно-исследовательская работа студентовru
dc.subjectНИРСru
dc.subjectподготовка специалистовru
dc.subjectспециалисты высшей квалификацииru
dc.subjectфакультет химической технологии и техникиru
dc.subjectфакультет ХТиТru
dc.subjectБелорусский государственный технологический университетru
dc.subjectБГТУru
dc.titleОпыт организации НИРС на факультете химической технологии и техникиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.1-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zalygina_Opyt.pdf67.43 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.