Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедяк, Диана Михайловнаru
dc.contributor.authorБарковский, Евгений Валерьевичru
dc.date.accessioned2018-05-16T12:23:21Z-
dc.date.available2018-05-16T12:23:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМедяк, Д. М. Воспитание посредством социальных сетей в образовательном процессе на кафедре полиграфических производств / Д. М. Медяк, Е. В. Барковский // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 127.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25438-
dc.description.abstractСоциальные сети сегодня играют огромную роль в межличностном общении молодежи. Основное назначение использования – поддержание постоянного контакта между друзьями, родственниками и знакомыми, оперативный обмен информацией. Задача современного преподавателя использовать данный ресурс и его возможности в воспитательных и образовательных целях. То есть ориентировать студентов на использование социальных сетей для образовательного процесса или выполнение некоторых учебных задач посредством социальной сети.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectмежличностное общениеru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.titleВоспитание посредством социальных сетей в образовательном процессе на кафедре полиграфических производствru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.147.88-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medjak_Vospitanie.pdf83.31 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.