Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25462
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлякова, Тамара Александровнаru
dc.date.accessioned2018-05-17T09:00:19Z-
dc.date.available2018-05-17T09:00:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКозлякова, Т. А. Цели и задачи воспитательной работы с иностранными учащимися / Т. А. Козлякова // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 103.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25462-
dc.description.abstractПри обучении иностранных учащихся русскому языку воспитательные цели реализуются через отношение учащегося к языку и культуре его носителей и предполагает решение задач, обеспечивающих формирование: 1) гуманистического мировоззрения, системы моральных ценностей; 2) уважительного отношения к русскому языку как средству межкультурного государственного общения; 3) воспитание интернационализма, чувства «сопричастности» к мировой культуре; 4) формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия, сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиностранные учащиесяru
dc.subjectобучение иностранных студентовru
dc.subjectрусский язык как иностранныйru
dc.subjectвнеаудиторная работаru
dc.titleЦели и задачи воспитательной работы с иностранными учащимисяru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc37.017.4 – 054.6-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozljakova_Celi.pdf76.62 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.