Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25533
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯчная, Татьяна Анатольевнаru
dc.date.accessioned2018-05-18T10:01:56Z-
dc.date.available2018-05-18T10:01:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЯчная, Т. А. О проблеме обучения коммуникативной грамматике в техническом вузе: методы изучения временных рамок глаголов в коммуникативной грамматике / Т. А. Ячная // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 60.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25533-
dc.description.abstractОдин из наиболее часто используемых методов изучения временных рамок глаголов – это создание реальных речевых ситуаций (написать письмо конкретному человеку, найти реально существующую информацию в Интернете, принять участие в конференции на иностранном языке), если же это представляет какие-то сложности, то возможно создание условно речевой ситуации, моделирующей реальное общение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкоммуникативная грамматикаru
dc.subjectтехнические вузыru
dc.subjectвременные рамки глаголаru
dc.subjectпреподавание иностранных языковru
dc.subjectмотивация обученияru
dc.titleО проблеме обучения коммуникативной грамматике в техническом вузе: методы изучения временных рамок глаголов в коммуникативной грамматикеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378:81'36:316.454.5-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Jachnaja_O probleme.pdf77.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.