Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМазель, М. Х.ru
dc.contributor.authorПиндрик, О. И.ru
dc.contributor.authorПономарева, Светлана Владимировнаru
dc.date.accessioned2018-05-21T07:25:39Z-
dc.date.available2018-05-21T07:25:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМазель, М. Х. Об опыте преподавания математических дисциплин на основе использования учебного пособия "Функциональный анализ": часть 1: Теория и меры интеграла Лебега" / М. Х. Мазель, О. И. Пиндрик, С. В. Пономарева // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 46-47.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25556-
dc.description.abstractВ докладе рассматривается опыт использования учебного пособия в поисках ответа на вопросы: "как учить?", "чему учить?" и "как учить результативно?"ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпреподавание математикиru
dc.subjectматематические дисциплиныru
dc.subjectучебные пособияru
dc.subjectфункциональный анализru
dc.subjectинтеграл Лебегаru
dc.subjectЛебега, интегралru
dc.subjectметодика преподаванияru
dc.titleОб опыте преподавания математических дисциплин на основе использования учебного пособия "Функциональный анализ": часть 1: Теория и меры интеграла Лебега"ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.01:51(075)-
Располагается в коллекциях:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mazel'_Ob opyte.pdf84.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.