Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25797
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКудашов, Валерий Ивановичru
dc.contributor.authorРябоконь, Анна Ивановнаru
dc.date.accessioned2018-06-07T08:22:00Z-
dc.date.available2018-06-07T08:22:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКудашов, В. И. Использование товарных знаков и брендов для продвижения на рынок новых разработок, товаров и услуг / В. И. Кудашов, А. И. Рябоконь // Труды БГТУ. Серия 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (208). – С. 18-22ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25797-
dc.description.abstractВо всем мире товарные знаки играют важнейшую экономическую роль в маркетинге и торговле. Товарный знак, как определено Законом, и знак обслуживания – это обозначения, способствующие отличию товаров и услуг одних юридических или физических лиц от однородных товаров или услуг других юридических или физических лиц. Товарные знаки выступают в роли своего рода предметных указателей, помогающих выбрать те или иные товары либо услуги конкретных производителей. Использование товарных знаков дает возможность быстрее ориентироваться относительно происхождения товара, содействует борьбе производителей за его качество. Эффективная система охраны товарных знаков способствует защите потребителей от различных форм недобросовестной торговли и в определенных условиях может явиться единственным средством защиты прав потребителя. С товарным знаком ассоциируется бренд как некий целостный образ того или иного товара либо услуги и его конкретные отличительные характеристики качества, свойств и особенностей. По определению Американской маркетинговой ассоциации «бренд – название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение либо их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия от их конкурентов».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтоварные знакиru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectрегистрация товарных знаковru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectстоимость брендаru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.titleИспользование товарных знаков и брендов для продвижения на рынок новых разработок, товаров и услугru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kudashov.pdf620.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.