Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНауменко, Анна Александровнаru
dc.date.accessioned2018-06-07T10:12:30Z-
dc.date.available2018-06-07T10:12:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНауменко, А. А. Индустрия корпоративных медиа Беларуси: особенности, тенденции / А. А. Науменко // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (207). – С. 114-119ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25801-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям функционирования в Беларуси корпоративных медиа, которые рассматриваются как технология корпоративных стратегических коммуникаций. Цель статьи – исследование белорусского рынка корпоративных медиа, его традиций, современного состояния и будущих трендов. Указывается исторический контекст, в котором развивался рынок на протяжении 90 лет. Описываются характеристики актуального состояния белорусского рынка корпоративных медиа: количественный и качественный рост, стирание типологических границ, смена инструментального подхода стратегическим. Среди актуальных тенденций на рынке называются: сегментация целевых аудиторий, массовизация корпоративных медиа, формирование профессионального сообщества и появление специализированных агентств, трансформация бизнес-моделей в сторону самоокупаемости, теоретико-практическое осмысление и разработка учебных программ, активизация использования кроссмедийных технологий и конвергентность корпоративных медиа. Описываются актуальные примеры из белорусской практики. Приводятся результаты анкетного опроса игроков индустрии, материалы экспертных интервью. Спрогнозированы направления дальнейшего развития индустрии корпоративных медиа, в том числе указываются проблемные места. Делается вывод о том, что ситуацию в Беларуси можно охарактеризовать как стабильно развивающуюся, а отрасль имеет свою историческую и социо- экономическую специфику, отличающуюся от западной или российской практик.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкорпоративные медиаru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectкорпоративные коммуникацииru
dc.subjectконтент-агентстваru
dc.titleИндустрия корпоративных медиа Беларуси: особенности, тенденцииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc070:316.77:659.4-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
naumenko.pdf649.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.