Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрийчук, Микола Тарасовичru
dc.date.accessioned2018-06-07T10:38:13Z-
dc.date.available2018-06-07T10:38:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАндрийчук, М. Т. Автор в системе рекламных коммуникаций издательств: украинский опыт / М. Т. Андрийчук // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (207). – С. 95-100ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25804-
dc.description.abstractРассмотрены особенности развития издательского дела в Украине в контексте продвижения книжной продукции. В частности выделены отличительные черты рекламных коммуникаций издательского бизнеса в Украине, отображены проблемные вопросы, которые влияют на эффективность рекламной деятельности украинских издательств. Проанализированы успешные примеры привлечения украинскими издательствами авторов к рекламным коммуникациям в процессе продвижения книжной продукции. И если раньше участие авторов ограничивалось презентациями и автограф-сессиями во время проведения книжных выставок-ярмарок, то сегодня все чаще используются такие технологии, как проведение масштабных литературных туров авторов, специальных презентационных мероприятий с участием авторов и звезд шоу-бизнеса, авторских чтений, встреч с читателями. Подобные публичные мероприятия проходят в партнерстве с университетами, творческими центрами, библиотеками, книжными магазинами, что существенно уменьшает затраты. Приведены также примеры активного участия авторов в предварительной рекламе книг, которые готовятся к изданию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиздательское делоru
dc.subjectрекламные коммуникацииru
dc.subjectукраинские издательстваru
dc.subjectпродвижение рекламной продукцииru
dc.subjectрекламирование книгru
dc.subjectкнигиru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectавтограф-сессияru
dc.titleАвтор в системе рекламных коммуникаций издательств: украинский опытru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc655.55(477)(045)-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
andrijchuk.pdf646.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.