Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25809
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шпаковский, Юрий Францевич | ru |
dc.contributor.author | Барашко, Олег Георгиевич | ru |
dc.contributor.author | Зуттэ, Антон Александрович | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-07T11:23:48Z | - |
dc.date.available | 2018-06-07T11:23:48Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Шпаковский, Ю. Ф. Анализ визуальной идентификации учреждений образования / Ю. Ф. Шпаковский, О. Г. Барашко, А. А. Зуттэ // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (207). – С. 62-67 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25809 | - |
dc.description.abstract | В статье проведен анализ визуальной идентификации факультета принттехнологий и медиакоммуникаций БГТУ с последующим редизайном, который включал в себя следующие цели: формирование визуального стиля бренда факультета; организацию системы визуальной идентификации для подразделений факультета; обновление визуального стиля в соответствии с мировыми тенденциями. Следующим шагом может стать редизайн университета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | визуальная идентификация | ru |
dc.subject | дизайн | ru |
dc.subject | редизайн | ru |
dc.subject | брендинг | ru |
dc.subject | учреждения образования | ru |
dc.subject | Белорусский государственный технологический университет | ru |
dc.subject | Факультет принттехнологий и медиакоммуникаций | ru |
dc.subject | Национальный исследовательский Томский государственный университет | ru |
dc.subject | логотип | ru |
dc.subject | фирменный стиль | ru |
dc.title | Анализ визуальной идентификации учреждений образования | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 004.94 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
shpakovskij, barashko.pdf | 3.41 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.