Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26152
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеверов, Александр Васильевичru
dc.contributor.authorЛукашук, Наталья Анатольевнаru
dc.contributor.authorРавино, Алла Васильевнаru
dc.contributor.authorМарчук, Виктория Андреевнаru
dc.date.accessioned2018-10-11T11:34:22Z-
dc.date.available2018-10-11T11:34:22Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОбразовательный проект ERASMUS+ "Системы землепользования в Европейском Союзе: наука, менеджмент и политика": цели, результаты, интерактивные методы преподавания / А. В. Неверов [и др.] // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2018. - Т. 2, № 1. - С. 95-99.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26152-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются цели, результаты образовательного проекта программы ERASMUS+ Жан Моне Модуль. Проект «Land-use systems in the European Union: science, management and policy» главной целью ставил обсуждение опыта ЕС в отношении уровня лесного управления, ландшафтного планирования и землепользования. Задачами проекта стали инновационные технологии преподавания; информирование работников лесного хозяйства и управления земельными ресурсами об успешных практиках ЕС, содействие их интеграции в деятельность и планирование; исследование многоуровневых систем управления, возникающих в лесном хозяйстве и землепользовании Беларуси с учетом опыта ЕС. Наибольшее внимание уделяется активным, в частности, интерактивным методам преподавания, используемым в проекте: ролевые и деловые игры, метод кейсов, разработка индивидуального проекта, техника Message box. Применение указанных методов позволяет повысить усвоение учебного материала до 90%, а также способствует приобретению студентами и магистрантами необходимых компетенций, как академического, социально-личностного, так и профессионального характера. Наиболее новой для экономических дисциплин является методика Message box, которая в концентрированном виде позволяет определить проблему, ее актуальность, способы решения и возможные выгоды, эффект. Такой прием позволяет участнику проекта, изучив детально проблему и проработав не одно ее решение, представить в единой схеме все ключевые слагаемые успеха предлагаемого мероприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтехника Message box-
dc.subjectобразовательные проектыru
dc.subjectинтерактивное обучениеru
dc.subjectопыт Европейского Союзаru
dc.subjectинновационные технологии преподаванияru
dc.subjectинновационное обучениеru
dc.titleОбразовательный проект ERASMUS+ "Системы землепользования в Европейском Союзе: наука, менеджмент и политика": цели, результаты, интерактивные методы преподаванияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc37.091.3:332.3-
Располагается в коллекциях:Высшее техническое образование, 2018, № 1
Неверов Александр Васильевич (1945-2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Neverov_Obrazovatel'nyj.pdf220 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.