Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/26152
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Неверов, Александр Васильевич | ru |
dc.contributor.author | Лукашук, Наталья Анатольевна | ru |
dc.contributor.author | Равино, Алла Васильевна | ru |
dc.contributor.author | Марчук, Виктория Андреевна | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-11T11:34:22Z | - |
dc.date.available | 2018-10-11T11:34:22Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Образовательный проект ERASMUS+ "Системы землепользования в Европейском Союзе: наука, менеджмент и политика": цели, результаты, интерактивные методы преподавания / А. В. Неверов [и др.] // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2018. - Т. 2, № 1. - С. 95-99. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/26152 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются цели, результаты образовательного проекта программы ERASMUS+ Жан Моне Модуль. Проект «Land-use systems in the European Union: science, management and policy» главной целью ставил обсуждение опыта ЕС в отношении уровня лесного управления, ландшафтного планирования и землепользования. Задачами проекта стали инновационные технологии преподавания; информирование работников лесного хозяйства и управления земельными ресурсами об успешных практиках ЕС, содействие их интеграции в деятельность и планирование; исследование многоуровневых систем управления, возникающих в лесном хозяйстве и землепользовании Беларуси с учетом опыта ЕС. Наибольшее внимание уделяется активным, в частности, интерактивным методам преподавания, используемым в проекте: ролевые и деловые игры, метод кейсов, разработка индивидуального проекта, техника Message box. Применение указанных методов позволяет повысить усвоение учебного материала до 90%, а также способствует приобретению студентами и магистрантами необходимых компетенций, как академического, социально-личностного, так и профессионального характера. Наиболее новой для экономических дисциплин является методика Message box, которая в концентрированном виде позволяет определить проблему, ее актуальность, способы решения и возможные выгоды, эффект. Такой прием позволяет участнику проекта, изучив детально проблему и проработав не одно ее решение, представить в единой схеме все ключевые слагаемые успеха предлагаемого мероприятия. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | техника Message box | - |
dc.subject | образовательные проекты | ru |
dc.subject | интерактивное обучение | ru |
dc.subject | опыт Европейского Союза | ru |
dc.subject | инновационные технологии преподавания | ru |
dc.subject | инновационное обучение | ru |
dc.title | Образовательный проект ERASMUS+ "Системы землепользования в Европейском Союзе: наука, менеджмент и политика": цели, результаты, интерактивные методы преподавания | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 37.091.3:332.3 | - |
Располагается в коллекциях: | Высшее техническое образование, 2018, № 1 Неверов Александр Васильевич (1945-2023) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Neverov_Obrazovatel'nyj.pdf | 220 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.