Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26175
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобрович, Владимир Аркадьевичru
dc.contributor.authorКим, Юрий Алексеевичru
dc.contributor.authorВойтеховский, Борис Викторовичru
dc.contributor.authorИсаченков, Владимир Сергеевичru
dc.date.accessioned2018-10-12T05:32:43Z-
dc.date.available2018-10-12T05:32:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГрафическая подготовка как инструмент повышения качества образования в УВО / В. А. Бобрович [и др.] // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2018. - Т. 2, № 1. - С. 58-62.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26175-
dc.description.abstractУспешность качественной подготовки будущих специалистов зависит от формирования их графической культуры в процессе образования как важной части общей и профессиональной культуры. Под качеством образования понимается комплексная характеристика процесса, результата обучения, воспитания, имеющая отношение и к учебному заведению, и к обучающимся. Под графическим образованием понимается та совокупность знаний, умений и навыков, которые должны быть получены учащимися в результате их обучения в УВО в процессе изучения начертательной геометрии, инженерной графики и других дисциплин. Высокий уровень пространственного восприятия, мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных общеобразовательных и специальных технических дисциплин на всех этапах обучения. Пространственное восприятие является существенным компонентом в подготовке к практической деятельности по многим специальностям. Проектировочные, технологические, исследовательские направления инженерной деятельности предполагают наличие у студентов знаний, умений, связанных с анализом формы предметов и определением способов их изготовления, однако существующая в УВО практика их графической подготовки ограничивается, как правило, формированием умений строить, читать чертежи, схемы и решать на этой основе ряд метрических и позиционных задач и не учитывает особенностей инженерных задач, в процессе решения которых используется. В этих условиях особенно актуальной становится проблема повышения эффективности графической подготовки студентов в УВО, которая была бы тесно связана с характером будущей профессиональной деятельности студента, т. е. ее содержание было бы интегрировано в содержание этой деятельности, создавало бы базу для ее успешного осуществления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectграфическая подготовкаru
dc.subjectграфическое образованиеru
dc.subjectпространственное восприятиеru
dc.subjectграфическая культураru
dc.subjectграфическая грамотностьru
dc.titleГрафическая подготовка как инструмент повышения качества образования в УВОru
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.identifier.udc004:744-
Appears in Collections:2018, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrovich_Graficheskaja.pdf195.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.