Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/26175
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бобрович, Владимир Аркадьевич | ru |
dc.contributor.author | Ким, Юрий Алексеевич | ru |
dc.contributor.author | Войтеховский, Борис Викторович | ru |
dc.contributor.author | Исаченков, Владимир Сергеевич | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-12T05:32:43Z | - |
dc.date.available | 2018-10-12T05:32:43Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Графическая подготовка как инструмент повышения качества образования в УВО / В. А. Бобрович [и др.] // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2018. - Т. 2, № 1. - С. 58-62. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/26175 | - |
dc.description.abstract | Успешность качественной подготовки будущих специалистов зависит от формирования их графической культуры в процессе образования как важной части общей и профессиональной культуры. Под качеством образования понимается комплексная характеристика процесса, результата обучения, воспитания, имеющая отношение и к учебному заведению, и к обучающимся. Под графическим образованием понимается та совокупность знаний, умений и навыков, которые должны быть получены учащимися в результате их обучения в УВО в процессе изучения начертательной геометрии, инженерной графики и других дисциплин. Высокий уровень пространственного восприятия, мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных общеобразовательных и специальных технических дисциплин на всех этапах обучения. Пространственное восприятие является существенным компонентом в подготовке к практической деятельности по многим специальностям. Проектировочные, технологические, исследовательские направления инженерной деятельности предполагают наличие у студентов знаний, умений, связанных с анализом формы предметов и определением способов их изготовления, однако существующая в УВО практика их графической подготовки ограничивается, как правило, формированием умений строить, читать чертежи, схемы и решать на этой основе ряд метрических и позиционных задач и не учитывает особенностей инженерных задач, в процессе решения которых используется. В этих условиях особенно актуальной становится проблема повышения эффективности графической подготовки студентов в УВО, которая была бы тесно связана с характером будущей профессиональной деятельности студента, т. е. ее содержание было бы интегрировано в содержание этой деятельности, создавало бы базу для ее успешного осуществления. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | графическая подготовка | ru |
dc.subject | графическое образование | ru |
dc.subject | пространственное восприятие | ru |
dc.subject | графическая культура | ru |
dc.subject | графическая грамотность | ru |
dc.title | Графическая подготовка как инструмент повышения качества образования в УВО | ru |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.identifier.udc | 004:744 | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование, 2018, № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Bobrovich_Graficheskaja.pdf | 195.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.