Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26177
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляев, Валерий Павловичru
dc.contributor.authorПавленко, Владислав Юрьевичru
dc.contributor.authorСкрипченко, Екатерина Витальевнаru
dc.date.accessioned2018-10-12T05:44:04Z-
dc.date.available2018-10-12T05:44:04Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБеляев, В. П. Компьютерная графика в образовательном процессе на примере полиграфии / В. П. Беляев, В. Ю. Павленко, Е. В. Скрипченко // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2018. - Т. 2, № 1. - С. 51-57.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26177-
dc.description.abstractКомпьютерные технологии развивают информационные и технические средства получения в образовательном процессе положительных результатов. Это достигается за счёт расширения его приёмов обучения. Создаваемый обучающий комплекс повышает качество восприятия изучаемого материала. Для качественного образования необходимо сформировать условия для лучшего осмысливания информации, состоящие в отсутствии раздражающих факторов, простоте оформления, концентрации внимания именно на изучаемом материале. Обучение должно быть увлекательным, заинтересовывать своим творческим решением, максимально приближать компьютерный информационный продукт к реальному объекту. Одним из приёмов обучения является электронный мультимедийный комплекс по изучаемой дисциплине. При его создании целесообразно следовать некоторым дидактическим принципам, таким как содержательность, доступность, научность, последовательность, наглядность и т. п. Рассмотрено использование компьютерной графики на примере создания электронного мультимедийного комплекса «Изучение устройства контроля подачи листов» интерактивного характера. Тематика работы относится к электротехническим дисциплинам. Идеология построения стенда включает совокупность задач, касающихся раскрытия некоторого содержания таких дисциплин, как «Электроника», «Электронные устройства полиграфического оборудования». Мультимедийный комплекс вобрал в себя три основных принципа мультимедиа: представление информации с помощью комбинации множества воспринимаемых человеком сред; наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта; художественный дизайн интерфейса и средств навигации. Электронный мультимедийный комплекс состоит из оболочки и совокупности мультимедийной работы. Для создания непосредственно оболочки использовались HTML плюс JavaScript, а для создания мультимедийной работы – AdobeFlash плюс ActionScript. Разработанный электронный мультимедийный комплекс прошел апробацию при выполнении лабораторного цикла дисциплины «Электронные устройства полиграфического оборудования», что подтверждается актом внедрения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютерная графикаru
dc.subjectполиграфическое оборудованиеru
dc.subjectэлектронные устройстваru
dc.subjectэлектронные мультимедийные комплексыru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.titleКомпьютерная графика в образовательном процессе на примере полиграфииru
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.identifier.udc[004.92+004.32.8]:378-
Appears in Collections:2018, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beljaev_Komp'juternaja.pdf479.89 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.