Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/26197
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Войтов, Игорь Витальевич | ru |
dc.contributor.author | Ветохин, Сергей Сергеевич | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-12T07:20:22Z | - |
dc.date.available | 2018-10-12T07:20:22Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Войтов, И. В. Болонский процесс и высшее техническое образование / И. В. Войтов, С. С. Ветохин // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2018. - Т. 2, № 1. - С. 13-18. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/26197 | - |
dc.description.abstract | Дана краткая характеристика ключевых целей и направленности Болонского процесса. Более подробно анализируются действия и новые задачи, стоящие перед белорусским высшим образованием в соответствии с Дорожной картой для Беларуси по интеграции в Европейское пространство высшего образования. В частности, рассматриваются достижения, цели и задачи в направлениях развития системы степеней и прозрачности, структуры ступеней, инструментов и систем обеспечения качества и мобильности, в том числе системы зачетных кредитов и применения европейского приложения к диплому. Отмечается необходимость введения некоторых изменений в законодательство, что связывается с новой редакцией Кодекса об образовании, и образовательных практик. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | Болонский процесс | ru |
dc.subject | зачетные кредиты | ru |
dc.subject | приложение к диплому | ru |
dc.title | Болонский процесс и высшее техническое образование | ru |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.identifier.udc | 378(476) | - |
Appears in Collections: | 2018, № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vojtov_Bolonskij.pdf | 201.64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.