Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26846
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, М. Н.ru
dc.contributor.authorКарпович, Е. В.ru
dc.date.accessioned2018-11-21T11:35:32Z-
dc.date.available2018-11-21T11:35:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКарпович, М. Н. Как Big Data влияет на маркетинг / М. Н. Карпович, Е. В. Карпович // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 135-136.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26846-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectBig Dataru
dc.subjectмаркетинговые каналыru
dc.subjectмаркетинговые сообщенияru
dc.titleКак Big Data влияет на маркетингru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpovich_Kak Big Date.pdf120.93 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.