Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26849
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПриходько, И. В.ru
dc.contributor.authorФисюк, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-11-21T12:04:50Z-
dc.date.available2018-11-21T12:04:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПриходько, И. В. Основные инструменты digital-маркетинга / И. В. Приходько, А. А. Фисюк // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 126-128.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26849-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectdigital-маркетингru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectпродвижение товаровru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectdigital-рекламаru
dc.titleОсновные инструменты digital-маркетингаru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prihod'ko_Osnovnye instrumenty.pdf132.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.