Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26857
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГайдук, Г. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-11-21T13:34:42Z-
dc.date.available2018-11-21T13:34:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГайдук, Г. Ю. Стратегия цифрового маркетинга для развития мелкого предпринимательства / Г. Ю. Гайдук // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 106-108.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26857-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпредпринимательствоru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectсмартфонизацияru
dc.subjectвидеолизацияru
dc.subjectвидео-рекламаru
dc.subjectперсонализацияru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.titleСтратегия цифрового маркетинга для развития мелкого предпринимательстваru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gajduk_Strategii.pdf118.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.