Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтончикова, О. А.ru
dc.contributor.authorВинокурова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2018-11-22T12:08:37Z-
dc.date.available2018-11-22T12:08:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАнтончикова, О. А. Eye tracking как метод маркетингового исследования / О. А. Антончикова, Е. С. Винокурова // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 13-16.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26886-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectобъективные измерения внимания потребителейru
dc.subjectайтрекинговые исследованияru
dc.subjectнейромаркетинговые исследованияru
dc.subjectайтрекингru
dc.titleEye tracking как метод маркетингового исследованияru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonchikova_Eye tracking.pdf162.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.