Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/27080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОстрога, Валентина Михайловнаru
dc.date.accessioned2018-12-10T08:19:12Z-
dc.date.available2018-12-10T08:19:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОстрога, В. М. Педагогическая коммуникация в учебных заведениях Беларуси во воторой половине XIX - начале ХХ в.: учителя и ученики / В. М. Острога // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. - Минск : БГТУ, 2018. - № 2. - С. 15-21ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/27080-
dc.description.abstractИсторический опыт показывает, что главной фигурой народного образования всегда был учитель. В статье подчеркивается, что от него зависело не только качество обучения и уровень знаний учащихся, но и степень культурного влияния школы на социальную среду. Отсюда возникает необходимость изучения тех условий, в которых осуществлялась его педагогическая деятельность. Особого внимания при характеристике повседневной жизни учителей заслуживают проблемы формирования педагогической коммуникации: установление межличностных отношений учителей с учебным начальством (директорами, инспекторами), друг с другом в рамках учительской корпорации и с учениками. На основе источников личного происхождения, а также архивных документов проанализированы и раскрыты проблемы формирования педагогического коллектива, становления норм общения учителей в стенах учебных заведений и вне школы, влияние личности учителя на становление ценностных ориентаций молодого поколения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.subjectпедагогическая коммуникацияru
dc.subjectпедагогические коллективыru
dc.subjectмежличностные отношенияru
dc.subjectнародное образованиеru
dc.subjectучителяru
dc.subjectучительская интеллигенцияru
dc.subjectученикиru
dc.subjectруководство школыru
dc.subjectинспекторыru
dc.subjectдиректораru
dc.subjectшколыru
dc.subjectгимназииru
dc.subjectучебные заведенияru
dc.titleПедагогическая коммуникация в учебных заведениях Беларуси во воторой половине XIX - начале ХХ в.: учителя и ученикиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc37.015.3-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ostroga_pedagogicheskaja kommunikacija.pdf677.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.