Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/27660
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБычек, Андрей Николаевичru
dc.contributor.authorКлоков, Дмитрий Викторовичru
dc.date.accessioned2019-01-16T14:30:51Z-
dc.date.available2019-01-16T14:30:51Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationБычек, А. Н. Динамика трелевочно-погрузочной машины МПТ-441 / А. Н. Бычек, Д. В. Клоков // Прогрессивные технологии, технологические процессы и оборудование: материалы Международной научно-технической конференции, Могилев, 15-16 мая 2003 г. - Могилев : МГТУ, 2003. - С. 443-445.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/27660-
dc.description.abstractРезультаты исследований показали что, амплитуды продольноугловых колебаний остова машины в значительной степени зависят от жесткости шин и подвески переднего моста. Минимальные значения средних квадратичных амплитуд вертикальных реакций переднего моста имеют место при следующих параметрах жесткостей: шин передних колес 100 кН/м; переднего моста 200 кН/м и шин задних колес 200 кН/м. Также исследовано влияние скорости движения на вертикальные реакции мостов. Диапазон варьирования скорости передвижения находился в пределах 2-12 км/ч.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.subjectлесные машиныru
dc.subjectтрелевочно-погрузочные машиныru
dc.subjectтрелевочные машиныru
dc.subjectпогрузочные машиныru
dc.subjectпроектирование машинru
dc.subjectконструктивные параметрыru
dc.subjectрежимы движенияru
dc.titleДинамика трелевочно-погрузочной машины МПТ-441ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*323-
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bychek_Dinamika.pdf123.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.