Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/27813
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Копылович, М. Н. | - |
dc.contributor.author | Баев, А. К. | - |
dc.contributor.author | Черник, Александр Александрович | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-26T13:12:10Z | - |
dc.date.available | 2019-01-26T13:12:10Z | - |
dc.date.issued | 1996 | - |
dc.identifier.citation | Копылович, М. Н. Совместный гидролиз солей Сu{2+} и Ni{2+} в нитратных растворах / М. Н. Копылович, А. К. Баев, А. А. Черник // Журнал неорганической химии. - 1996. - Т. 41, № 10. - С. 1751-1756. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/27813 | - |
dc.description.abstract | Методами диализа, потенциометрии, спектрофотометрии и вольтамперометрии исследован процесс гидролиза в нитратных растворах, содержащих ионы Сu{2+} и Ni{2+}. Показано, что образовавшиеся на начальной стадии процесса совместного гидролиза гетероядерные гидроксокомплексы меди и никеля термодинамически неустойчивы. С течением времени происходит их разрушение и образуются две фракции гомополимеров. | ru |
dc.subject | гидролиз солей | ru |
dc.subject | диализ | ru |
dc.subject | потенциометрия | ru |
dc.subject | спектрофотометрия | ru |
dc.subject | вольтамперометрия | ru |
dc.subject | нитратные растворы | ru |
dc.subject | гетероядерные гидроксокомплексы меди | ru |
dc.subject | гетероядерные гидроксокомплексы никеля | ru |
dc.subject | гомополимеры | ru |
dc.subject | медь | ru |
dc.subject | никель | ru |
dc.title | Совместный гидролиз солей Сu{2+} и Ni{2+} в нитратных растворах | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 542.938+546.56+546.74 | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kopylovich_Sovmestnyj gidroliz.pdf | 536.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.