Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/28321
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДопира, Р. И.ru
dc.contributor.authorПопова, Н. В.ru
dc.date.accessioned2019-03-11T13:36:16Z-
dc.date.available2019-03-11T13:36:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДопира, Р. И. Формирование компетенций IT-специалиста применяя метод проектов на занятиях СРСП дисциплины «Программирование на С++» / Р. И. Допира, Н. В. Попова // Информационные технологии : материалы 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. / отв. за изд. И. В. Войтов; УО БГТУ. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 101-102.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/28321-
dc.description.abstractРеформирование образовательного пространства предполагает оптимизацию содержания и форм педагогической деятельности, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс. Одна из форм педагогической деятельности обеспечивающих профильное обучение – это метод проектов. Метод проектной деятельности активизирует самостоятельную работу обучающихся, направленную на поиск информации и получение практического результата, развивает творческие способности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинновационные технологииru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectметод проектной деятельностиru
dc.subjectдисциплина «Программирование на С++»ru
dc.subjectнавыки IT-специалистаru
dc.subjectпрограммированиеru
dc.titleФормирование компетенций IT-специалиста применяя метод проектов на занятиях СРСП дисциплины «Программирование на С++»ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc004.738-
Appears in Collections:Информационные технологии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dopira_formirovanie_kompetencij.pdf87.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.