Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/28518
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТкач, В. В.ru
dc.contributor.authorКушнир, М. В.ru
dc.contributor.authorСторощук, Н. Н.ru
dc.contributor.authorОливейра, С. С. деru
dc.contributor.authorКормош, Ж. А.ru
dc.contributor.authorАгафонова, А. В.ru
dc.contributor.authorИванушко, Я. Г.ru
dc.contributor.authorЯгодинец, П. И.ru
dc.date.accessioned2019-03-22T11:24:02Z-
dc.date.available2019-03-22T11:24:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатематическая модель катодной электрополиконденсации 2,5-дибромпроизводных фурана, пиррола и тиофена / В. В. Ткач [и др.] // Инновационные материалы и технологии : материалы докладов Международной научно-технической конференции молодых ученых, Минск, 9-11 января 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. - С. 456-457.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/28518-
dc.description.abstractВ статье процесс катодной электрополиконденсации описывается классической системой балансовых уравнений. Из ее анализа следует, что, ввиду сильного влияния взаимодействия адсорбированных частиц, автоколебательное поведение в данной системе достаточно вероятно. Несмотря на это, стационарный режим устанавливается быстро, позволяя получать развитые полимерные поверхности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкатодная электрополиконденсацияru
dc.subject2,5-дибромпроизводные фуранаru
dc.subjectэлектрополимеризация фуранаru
dc.subject2,5-дибромфуранru
dc.subjectполифурановые цепиru
dc.subjectэлектровосстановление 2,5-дибромфуранаru
dc.titleМатематическая модель катодной электрополиконденсации 2,5-дибромпроизводных фурана, пиррола и тиофенаru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkach_Matematicheskaya model'.pdf87.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.