Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/28574
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛабкович, О. Н.ru
dc.contributor.authorДихтиевская, Л. В.ru
dc.contributor.authorШевчук, В. В.ru
dc.date.accessioned2019-03-29T06:00:04Z-
dc.date.available2019-03-29T06:00:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛабкович, О. Н. Исследования условий получения бишофита особой степени чистоты из термогидролизных оксида магния и соляной кислоты / О. Н. Лабкович, Л. В. Дихтиевская, В. В. Шевчук // Инновационные материалы и технологии : материалы докладов Международной научно-технической конференции молодых ученых, Минск, 9-11 января 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. - С. 329-333.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/28574-
dc.description.abstractВ статье предложен метод получения бишофита особой степени чистоты, кторый заключается в переводе бишофита, предварительно очищенного от тяжелых металлов, железа и сульфат-иона, в нерастворимую форму (оксид магния) методом термогидролиза, отмывке из термогидролизного продукта ионов калия, натрия, кальция и синтез чистого бишофита из термогидролизного продукта и соляной кислоты.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбишофитовые растворыru
dc.subjectбишофитru
dc.subjectполучение бишофитаru
dc.subjectоксид магнияru
dc.subjectтермогидролизru
dc.subjectтермический гидролизru
dc.subjectсоляная кислотаru
dc.subjectтермогидролизный оксид магнияru
dc.subjectсинтез бишофитаru
dc.subjectбишофитовый щелокru
dc.titleИсследования условий получения бишофита особой степени чистоты из термогидролизных оксида магния и соляной кислотыru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc549.456.1:661.846.22:546.131-
Appears in Collections:Материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Labkovich_Issledovaniya uslovij.pdf96.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.