Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/28747
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Апанасевич, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Лапко, К. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-08T13:03:38Z | - |
dc.date.available | 2019-04-08T13:03:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Апанасевич, Н. С. Термостойкие борсодержащие материалы на основе твердого магнийфосфатного связующего / Н. С. Апанасевич, К. Н. Лапко // Инновационные материалы и технологии : материалы докладов Международной научно-технической конференции молодых ученых, Минск, 9-11 января 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. - С. 11-13. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/28747 | - |
dc.description.abstract | Предложена усовершенствованная методика изготовления композитов, позволяющая более эффективно и с высоко воспроизводимыми характеристиками получать полифункциональные термостойкие материалы. Показано, что разработанные борсодержащие фосфатные композиты являются высокоэффективными нейтронопоглощающими материалами с рабочими температурами до 1000 ºС. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | фосфатные композиты | ru |
dc.subject | магнийфосфатное связующее | ru |
dc.subject | корунд | ru |
dc.subject | нитрид алюминия | ru |
dc.subject | аморфный бор | ru |
dc.subject | термостойкие материалы | ru |
dc.subject | борсодержащие материалы | ru |
dc.subject | термостойкие нейтронопоглощающие материалы | ru |
dc.title | Термостойкие борсодержащие материалы на основе твердого магнийфосфатного связующего | ru |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | Материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Apanasevich_Termostojkie.pdf | 123.85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.