Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29421
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миксюк, Регина Вячеславовна | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-05T13:44:52Z | - |
dc.date.available | 2019-06-05T13:44:52Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Миксюк, Р. В. Формирование межкультурной компетенции при чтении художественных текстов на уроках РКИ / Р. В. Миксюк // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 119-120. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29421 | - |
dc.description.abstract | Художественный текст выступает в методике преподавания РКИ как средство формирования межкультурной компетенции. Он может быть успешно включён в учебный процесс на всех этапах изучения русского языка. Главное, – подобрать доступный пониманию текст, соответствующий теме и уровню подготовленности обучаемых. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | преподавание русского языка | ru |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru |
dc.subject | РКИ | ru |
dc.subject | преподавание РКИ | ru |
dc.subject | чтение художественной литературы | ru |
dc.subject | художественная литература | ru |
dc.subject | межкультурная компетенция | ru |
dc.title | Формирование межкультурной компетенции при чтении художественных текстов на уроках РКИ | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 811.161.1’243 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Miksyuk_Formirovanie mezhkul'turnoj.pdf | 103.91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.