Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29466
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОстрога, Валентина Михайловнаru
dc.date.accessioned2019-06-07T15:11:28Z-
dc.date.available2019-06-07T15:11:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОстрога, В. М. Педагогическая коммуникация в учебных заведениях Беларуси во второй половине XIX - начале XX вв.: учителя и ученики / В. М. Острога // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 31-33.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29466-
dc.description.abstractПравильному и успешному функционированию учебных заведений во многом способствовали не только четко организованный учебно-воспитательный процесс и профессионально подготовленные педагогические кадры, но и внутренняя морально-психологическая атмосфера. Неформальное повседневное общение учителей со своими учениками играло большую роль в формировании жизненных установок и личностных качеств подрастающего поколения – будущего своей страны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпедагогическая коммуникацияru
dc.subjectнародное образованиеru
dc.subjectистория Беларусиru
dc.subjectобразовательной политикаru
dc.titleПедагогическая коммуникация в учебных заведениях Беларуси во второй половине XIX - начале XX вв.: учителя и ученикиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc37.015.3-
Располагается в коллекциях:Общественные и гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ostroga_Pedagogicheskaya.pdf95.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.