Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29466
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Острога, Валентина Михайловна | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-07T15:11:28Z | - |
dc.date.available | 2019-06-07T15:11:28Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Острога, В. М. Педагогическая коммуникация в учебных заведениях Беларуси во второй половине XIX - начале XX вв.: учителя и ученики / В. М. Острога // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 31-33. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29466 | - |
dc.description.abstract | Правильному и успешному функционированию учебных заведений во многом способствовали не только четко организованный учебно-воспитательный процесс и профессионально подготовленные педагогические кадры, но и внутренняя морально-психологическая атмосфера. Неформальное повседневное общение учителей со своими учениками играло большую роль в формировании жизненных установок и личностных качеств подрастающего поколения – будущего своей страны. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | педагогическая коммуникация | ru |
dc.subject | народное образование | ru |
dc.subject | история Беларуси | ru |
dc.subject | образовательной политика | ru |
dc.title | Педагогическая коммуникация в учебных заведениях Беларуси во второй половине XIX - начале XX вв.: учителя и ученики | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 37.015.3 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ostroga_Pedagogicheskaya.pdf | 95.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.