Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29466
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстрога, Валентина Михайловнаru
dc.date.accessioned2019-06-07T15:11:28Z-
dc.date.available2019-06-07T15:11:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОстрога, В. М. Педагогическая коммуникация в учебных заведениях Беларуси во второй половине XIX - начале XX вв.: учителя и ученики / В. М. Острога // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 31-33.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29466-
dc.description.abstractПравильному и успешному функционированию учебных заведений во многом способствовали не только четко организованный учебно-воспитательный процесс и профессионально подготовленные педагогические кадры, но и внутренняя морально-психологическая атмосфера. Неформальное повседневное общение учителей со своими учениками играло большую роль в формировании жизненных установок и личностных качеств подрастающего поколения – будущего своей страны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпедагогическая коммуникацияru
dc.subjectнародное образованиеru
dc.subjectистория Беларусиru
dc.subjectобразовательной политикаru
dc.titleПедагогическая коммуникация в учебных заведениях Беларуси во второй половине XIX - начале XX вв.: учителя и ученикиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc37.015.3-
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ostroga_Pedagogicheskaya.pdf95.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.