Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29614
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Усеня, Владимир Владимирович | ru |
dc.contributor.author | Сторожишина, К. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-15T09:07:04Z | - |
dc.date.available | 2019-06-15T09:07:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Усеня, В. В. Рост и продуктивность лесных культур лиственницы в подзоне елово-грабовых дубрав Беларуси / В. В. Усеня, К. М. Сторожишина // Лесное хозяйство : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 139. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29614 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы роста и продуктивности лесных культур лиственницы в подзоне елово-грабовых дубрав Беларуси. Культуры лиственницы европейской в условиях подзоны елово-грабовых дубрав Беларуси являются показательными при выращивании высокопродуктивных насаждений с перспективой ускоренного формирования насаждений целевого состава и получения максимального количества сортиментов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | елово-грабовые дубравы | ru |
dc.subject | лиственница европейская | ru |
dc.subject | лесные культуры лиственницы | ru |
dc.subject | культуры лиственницы европейской | ru |
dc.title | Рост и продуктивность лесных культур лиственницы в подзоне елово-грабовых дубрав Беларуси | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 630*232 | - |
Appears in Collections: | Лесное хозяйство |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Usenja_Rost_i_produktivnost'.pdf | 79.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.