Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29674
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кирьянов, П. С. | ru |
dc.contributor.author | Баранов, О. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Падутов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Пантелеев, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-19T12:10:37Z | - |
dc.date.available | 2019-06-19T12:10:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Анализ пластомных генов карельской березы / П. С. Кирьянов [и др.] // Лесное хозяйство : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 99. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29674 | - |
dc.description.abstract | Целью данной работы явилось проведение полногеномного секвенирования хлоропластного генома карельской березы с последующей аннотацией и структурно-функциональным описанием данной молекулы. В результате проведенных исследований было выявлено 134 кодирующих области причастных к разным функциональным системам (гены фотосистемы 1 и 2, рРНК, тРНК, одиночные гены транскрипционного аппарата и др.). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | карельская береза | ru |
dc.subject | лесная древесная флора | ru |
dc.subject | хлоропласт | ru |
dc.subject | хлоропластный геном | ru |
dc.subject | полногеномное секвенирование | ru |
dc.title | Анализ пластомных генов карельской березы | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 575.86:582.632.1:575.113.1/575.133 | - |
Appears in Collections: | Лесное хозяйство |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kir'janov_Analiz_plastomnyh.pdf | 75.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.