Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Иванович-
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровна-
dc.date.accessioned2019-09-04T05:35:40Z-
dc.date.available2019-09-04T05:35:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Имитационное моделирование диффузии инновационного продукта / С. Барановский, А. Пузыревская // Наука и инновации.- 2019. - № 8. - С. 38-42ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/30303-
dc.descriptionПроанализирована математическая модель диффузии инноваций Ф. Басса, разработанная им на основе эпидемиологической модели Э. Роджерса. На примере тротуарных плит ОАО «Минскжелезобетон» описана методика имитационного моделирования расширения продаж продукта в динамике Показано, что она позволяет предприятию прогнозировать диффузию ассортимента при внешних изменениях, планировать рекламный бюджет и цены, а также определять, когда выгодно выпускать на рынок новый товар.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.subjectматематическое моделированиеru
dc.subjectимитационное моделированиеru
dc.subjectтеория Роджерсаru
dc.subjectмодель Бассаru
dc.subjectинновационные продуктыru
dc.subjectинновацииru
dc.titleИмитационное моделирование диффузии инновационного продуктаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/J0.29235/1818-9857-2019-8-38-42-
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranovskij_Imitacionnoe modelirovanie diffuzii.pdf558.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.