Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31210
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРачицкая, А. П.ru
dc.date.accessioned2019-11-04T06:49:15Z-
dc.date.available2019-11-04T06:49:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРачицкая, А. П. Реклама книжной продукции / А. П. Рачицкая // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 646-648.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31210-
dc.description.abstractК проблеме рекламы в сфере издательского дела следует подходить комплексно. Помимо того, что затраты на издаваемую книгу должны быть окуплены, издательство также должно получить максимальную пользу из публикуемой им рукописи, то есть прорекламировать автора, себя, свою остальную продукцию - и всё это за счёт хорошо проработанной и качественной рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectкнижная продукцияru
dc.subjectреализация книжной продукцииru
dc.subjectреклама книгиru
dc.subjectкнижная рекламаru
dc.titleРеклама книжной продукцииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc658.8-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rachickaya_Reklama_knizhnoj.pdf90.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.