Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31332
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФисюк, А. А.ru
dc.contributor.authorПриходько, И. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T13:48:53Z-
dc.date.available2019-11-08T13:48:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФисюк, А. А. Геймификация в управлении персоналом / А. А. Фисюк, И. В. Приходько // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 583-584.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31332-
dc.description.abstractБеларусь делает только первые шаги на пути внедрения геймификации. Главная проблема заключается в том, что в большинстве компаний работают люди разных возрастных групп. Мотивационные инструменты для каждого должны быть индивидуальны и своевременны. Для развития игрофикации на территории Беларуси необходимы не только значительные инвестиции, но и заинтересованность со стороны государства и предприятий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectуправление персоналомru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectвовлеченность персоналаru
dc.subjectигрофикацияru
dc.titleГеймификация в управлении персоналомru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc331.108-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fisyuk_Gejmifikaciya.pdf140.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.