Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3134
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосова, Мария Михайловнаru
dc.contributor.authorЗильберглейт, Марк Ароновичru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:28:14Z-
dc.date.available2017-02-21T11:28:14Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКосова, М. М. Длина предложения как фактор сложности текста учебного материала / М. М. Косова, М. А. Зильберглейт // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2012. - № 9. - С. 76-79.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3134-
dc.description.abstractЗначимость исследования текста продиктована возрастающей его ролью в современном мире. Наиболее важным для теории текста является углубление представлений о его характеристиках как существенных параметрах оптимизации текста. Необходимо подчеркнуть, что оптимизация текста представляет собой процедуру координирования параметров текста с психофизиологическими возможностями человека. Данная статья посвящена исследованию вопроса зависимости сложности текста от длины предложения. Составлены таблицы для определения индекса легкости предложений для учебных текстов с 7-го по 11-й классы. Определены зависимости между длинной предложения в словах и уровнем сложности текста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиздательское делоru
dc.subjectполиграфияru
dc.subjectсложность текстаru
dc.subjectтекстыru
dc.subjectдлина предложенияru
dc.titleДлина предложения как фактор сложности текста учебного материалаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc655.512-
Appears in Collections:2012, № 9

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
016kosova-m.-m.-zilbergleit-m.-a.-dlina-predlozheniya-kak-faktor-slozhnosti-teksta.pdf364.88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.