Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31425
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТалапина, Д. М.ru
dc.date.accessioned2019-11-16T05:53:33Z-
dc.date.available2019-11-16T05:53:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТалапина, Д. М. Использование цвета в рекламе / Д. М. Талапина // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 394-396.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31425-
dc.description.abstractЦвет является важнейшей частью рекламной кампании и помогает потребителю понять суть рекламы и предложения, быстрее распознать, что предлагают в объявлении, запоминать рекламу и отдельные ее компоненты, связать рекламу с отдельными образами, мыслями и эмоциями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectцветru
dc.subjectиспользование цветаru
dc.subjectвосприятие цветаru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.titleИспользование цвета в рекламеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.128.6-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Talapina_Ispol'zovanie_cveta.pdf137.73 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.