Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31428
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарченко, К. С.ru
dc.contributor.authorЩигельская, Д. Э.ru
dc.date.accessioned2019-11-16T06:18:53Z-
dc.date.available2019-11-16T06:18:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМарченко, К. С. Особенности организации рекламы компании Wargaming / К. С. Марченко, Д. Э. Щигельская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 386-388.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31428-
dc.description.abstractЭффективность рекламных кампаний – сложного, многоаспектного и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, – напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации. Статья посвящена организации рекламных мероприятий компанией Wargaming.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectрекламные мероприятияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectWargamingru
dc.subjectорганизация рекламыru
dc.titleОсобенности организации рекламы компании Wargamingru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc336.74-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marchenko_Osobennosti_organizacii.pdf160.4 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.