Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВиленская, А. А.ru
dc.contributor.authorГундарева, М. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-18T07:53:33Z-
dc.date.available2019-11-18T07:53:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВиленская, А. А. Влияние дизайна и рекламы на продажу продукции / А. А. Виленская, М. И. Гундарева // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 352-353.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31451-
dc.description.abstractВ современном мире, где многие смотрят на красоту обложки, интересную рекламу или красочную брошюру, дизайн является неотъемлемой частью продаж и маркетингового хода. Перед дизайнером стоит трудная задача по реализации определенных тенденций (правил) в разработке внешнего вида продукта, которые направлены на привлечение потенциальных покупателей в результате визуального внешнего вида.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectдизайнru
dc.subjectвнешний вид продуктаru
dc.subjectдизайн упаковкиru
dc.subjectпродажа продукцииru
dc.titleВлияние дизайна и рекламы на продажу продукцииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.125:658.8-
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vilenskaya_Vliyanie_dizajna.pdf177.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.