Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31520
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСасновская, К. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-21T06:33:16Z-
dc.date.available2019-11-21T06:33:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСасновская, К. А. Бренды как инвестиционный ресурс / К. А. Сасновская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 244-246.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31520-
dc.description.abstractБренд является одним из важнейших институтов современной рыночной экономики. Каждая компания старается подняться в рейтинге или удержать лидирующие позиции, так как узнаваемый бренд с хорошей репутацией может обеспечить стабильность компании даже в самые трудные времена для рынка и бизнеса. Именно поэтому бренд − такой важный нематериальный актив и должен быть оценен соответствующим образом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectрейтинг брендовru
dc.subjectстоимость брендаru
dc.subjectрасчет стоимости брендаru
dc.subjectбелорусские брендыru
dc.subjectоценка стоимости брендовru
dc.titleБренды как инвестиционный ресурсru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:659.126-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sasnovskaya_Brendy_kak.pdf184.8 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.