Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/31520
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сасновская, К. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-21T06:33:16Z | - |
dc.date.available | 2019-11-21T06:33:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сасновская, К. А. Бренды как инвестиционный ресурс / К. А. Сасновская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 244-246. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/31520 | - |
dc.description.abstract | Бренд является одним из важнейших институтов современной рыночной экономики. Каждая компания старается подняться в рейтинге или удержать лидирующие позиции, так как узнаваемый бренд с хорошей репутацией может обеспечить стабильность компании даже в самые трудные времена для рынка и бизнеса. Именно поэтому бренд − такой важный нематериальный актив и должен быть оценен соответствующим образом. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | бренды | ru |
dc.subject | рейтинг брендов | ru |
dc.subject | стоимость бренда | ru |
dc.subject | расчет стоимости бренда | ru |
dc.subject | белорусские бренды | ru |
dc.subject | оценка стоимости брендов | ru |
dc.title | Бренды как инвестиционный ресурс | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 339.138:659.126 | - |
Appears in Collections: | 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Sasnovskaya_Brendy_kak.pdf | 184.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.