Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/31574Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Демещик, А. С. | ru |
| dc.date.accessioned | 2019-11-23T06:37:25Z | - |
| dc.date.available | 2019-11-23T06:37:25Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Демещик, А. С. Подходы к проведению сентимент-анализа / А. С. Демещик // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 285-288. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/31574 | - |
| dc.description.abstract | Сентимент-анализ – класс методов контент-анализа в компьютерной лингвистике, предназначенный для автоматизированного выявления в текстах эмоционально окрашенной лексики и эмоциональной оценки авторов (мнений) по отношению к объектам, о которых говорится в тексте. В статье изложены подходы к проведению сентимент-анализа. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | сентимент-анализ | ru |
| dc.subject | текстовая информация | ru |
| dc.subject | машинное обучение | ru |
| dc.subject | методы машинного обучения | ru |
| dc.subject | эмоционально окрашенная лексика | ru |
| dc.subject | эмоциональная оценка авторов | ru |
| dc.subject | тональность | ru |
| dc.title | Подходы к проведению сентимент-анализа | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 004. 934.2 | - |
| Appears in Collections: | 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 496 с. | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Demeshhik_Podhody.pdf | 170.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
