Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31624
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАвсюкевич, В. А.ru
dc.contributor.authorПырх, В. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-26T08:59:28Z-
dc.date.available2019-11-26T08:59:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАвсюкевич, В. А. Разработка маркетинговой стратегии компании / В. А. Авсюкевич, В. А. Пырх // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 84-85.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31624-
dc.description.abstractРазработка маркетинговой стратегии компании помогает максимизировать продажи и уровень их прибыльности в долгосрочной перспективе. Также возможно не только сохранить или увеличить долю существующего рынка, но и искать новые рынки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectразработка маркетинговой стратегииru
dc.subjectпродажиru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии компанииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.37-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Avsyukevich_Razrabotka_marketingovoj.pdf96.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.