Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрушко, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T09:55:51Z-
dc.date.available2019-11-27T09:55:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПетрушко, Е. В.Формирование туристического продукта в рамках теории поколений / Е. В. Петрушко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 57-59.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31651-
dc.description.abstractВыстраивая маркетинговую стратегию, любая компания определяет свою целевую аудиторию и ее ключевые характеристики. В том числе — возраст. А значит сталкивается с поколенческими вопросами. Несмотря на особенности каждого из поколений, всегда необходимо думать не о том, что модно, а о том, что нужно клиентам и что сделает их жизнь лучше.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectтеория поколенийru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectтуристическая деятельностьru
dc.titleФормирование туристического продукта в рамках теории поколенийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc658.8+658.821-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrushko_Formirovanie.pdf142.64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.