Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/31725Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Жаденова, Е. И. | ru |
| dc.date.accessioned | 2019-12-02T13:38:33Z | - |
| dc.date.available | 2019-12-02T13:38:33Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Жаденова, Е. И. Технология WEBGL в дизайне сайтов / Е. И. Жаденова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 100-103. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/31725 | - |
| dc.description.abstract | WebGL – технология, позволяющая создавать запоминающиеся интерактивные веб-приложения и объёмные визуализации данных. Однако, несмотря на то, что большинство браузеров поддерживает эту технологию, не так много разработчиков её используют. В статье рассмотрена технология WEBGL в дизайне сайтов. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | дизайн сайтов | ru |
| dc.subject | технология WebGL | ru |
| dc.subject | WebGL программы | ru |
| dc.subject | шейдерный код | ru |
| dc.subject | вершинный шейдер | ru |
| dc.subject | фрагментный шейдер | ru |
| dc.subject | библиотека three.js | ru |
| dc.subject | рендерер | ru |
| dc.title | Технология WEBGL в дизайне сайтов | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 339.138 | - |
| Appears in Collections: | 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 496 с. | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| ZHadenova_Tekhnologiya.pdf | 218.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
