Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31847
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБруй, Екатерина Александровнаru
dc.contributor.authorКовалевская, Наталья Ивановнаru
dc.date.accessioned2019-12-07T06:59:56Z-
dc.date.available2019-12-07T06:59:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБруй, Е. А. Стратегия формирования бренда города Минска / Е. А. Бруй, Н. И. Ковалевская // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (225). - С. 76-83.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31847-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются аспекты территориального брендинга и его значение для развития территории, получения инвестиций и занятия конкурентного положения среди других городов. Определены основные этапы разработки стратегии брендинга территории, цели и задачи, проведено анкетирование с целью выявления ассоциаций с городом, выбрана цветовая палитра, разработан логотип для г. Минска, слоган, фирменный стиль.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбренд городаru
dc.subjectбрендинг территорииru
dc.subjectимиджru
dc.subjectгород Минскru
dc.subjectтерриториальный брендингru
dc.subjectлоготип г. Минскаru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectконцепция бренда городаru
dc.subjectслоганru
dc.titleСтратегия формирования бренда города Минскаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.48-6:94(476.5):659.1-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bruj_Strategija.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.