Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/31848
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куліковіч, Уладзімір Іванавіч | be |
dc.date.accessioned | 2019-12-07T07:21:13Z | - |
dc.date.available | 2019-12-07T07:21:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Куліковіч, У. І. Рукапісы вучэбных дапаможнікаў па беларускай мове для студэнтаў: рэдактарскі аспект / У. І. Куліковіч // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (225). - С. 70-75. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/31848 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена содержанию и структуре учебных изданий. Ее задача - помочь усовершенствованию профессионализма редакторов и авторов белорусскогоязычной научной и учебной литературы через нахождение и комментирование орфографических, грамматических, стилистических, композиционных ошибок, выявленных в рукописях учебных текстов. Автор приходит к мнению, что типовые ошибки в рукописях являются часто повторяемыми и судят о невысоком уровне требовательности самих создателей к итогам своего труда. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | учебная литература | ru |
dc.subject | белорусский язык | ru |
dc.subject | типология ошибок | ru |
dc.subject | редакторский анализ | ru |
dc.subject | орфография | ru |
dc.subject | грамматика | ru |
dc.subject | стилистика | ru |
dc.subject | редактирование учебной книги | ru |
dc.subject | ошибки в рукописях | ru |
dc.title | Рукапісы вучэбных дапаможнікаў па беларускай мове для студэнтаў: рэдактарскі аспект | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 655.25 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kulіkovіch_Rukapіsy.pdf | 685.4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.