Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31849
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александровичru
dc.date.accessioned2019-12-07T07:52:20Z-
dc.date.available2019-12-07T07:52:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГрадюшко, А. А. Платформа YouTube как площадка для массмедиа: оценка эффективности / А. А. Градюшко // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (225). - С. 63-69.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31849-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования специфики YouTube-каналов белорусских медиа с точки зрения их взаимодействия с аудиторией. Выборку составили 15 каналов аудиовизуальных, цифровых и печатных СМИ. Для решения исследовательских задач использовался аналитический сервис, позволяющий сравнить и проанализировать вовлеченность пользователей. Установлено, что оценка эффективности ведения канала не ограничивается количеством подписчиков. Важнейшими элементами являются показатели качества контента и активности аудитории, которые выражаются в количестве просмотров и комментариев. Выявлено, что белорусские телеканалы проигрывают цифровым медиа в популярности на YouTube.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмедиаru
dc.subjectбелорусские медиаru
dc.subjectмассмедиаru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectYouTube-каналыru
dc.subjectбелорусские телеканалыru
dc.subjectцифровым медиаru
dc.subjectпроцесс цифровизацииru
dc.subjectаудиовизуальные СМИru
dc.subjectцифровые СМИru
dc.subjectпечатные СМИru
dc.titleПлатформа YouTube как площадка для массмедиа: оценка эффективностиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc070:004.738.5-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gradjushko_Platforma.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.