Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/31905
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беляев, Валерий Павлович | - |
dc.contributor.author | Суходолец, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Рафалович, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-11T14:25:03Z | - |
dc.date.available | 2019-12-11T14:25:03Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Беляев, В. П. Мультимедийный комплекс по учебной дисциплине как инновационный метод обучения / В. П. Беляев, Д. А. Суходолец, М. М. Рафалович // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 200-203. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/31905 | - |
dc.description.abstract | Обучающийся в режиме онлайн-сервиса приобретает необходимые знания по изучаемому предмету как на основании теоретических сведений, так и при выполнения лабораторного практикума, при тестировании. Комплекс – это компьютерная среда с интеллектуальным уровнем, которая анализирует и адекватно реагирует на действия обучающегося. Создаются условия успешных результатов процесса обучения. | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | инновационные методы обучения | ru |
dc.subject | мультимедийные учебные комплексы | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | интерактивные средства обучения | ru |
dc.subject | мультимедийные технологии | ru |
dc.subject | электронные учебно-методические комплексы | ru |
dc.title | Мультимедийный комплекс по учебной дисциплине как инновационный метод обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 655.3 | - |
Appears in Collections: | Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Belyaev_Mul'timedijnyj.pdf | 160.05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.