Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31925
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДанилюк, Максим Демьянович-
dc.contributor.authorШпаковский, Юрий Францевич-
dc.date.accessioned2019-12-13T08:20:13Z-
dc.date.available2019-12-13T08:20:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДанилюк, М. Д. Книга-игра как прообраз жанра "текстовый квест" / М. Д. Данилюк, Ю. Ф. Шпаковский // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 132-135.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31925-
dc.description.abstractКомпьютерные игры в жанре текстового квеста с точки зрения текстовой составляющей достаточно близки к такому жанру художественной литературы, как книга-игра. При адаптации книги-игры в формат компьютерной игры необходима минимальная редакторская/авторская правка, поскольку большая часть исходного текста сохраняется в исходном варианте.ru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтерпретация художественного текстаru
dc.subjectадаптация текстаru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectкнига-играru
dc.subjectинтерактивная литератураru
dc.subjectтекстовые квестыru
dc.subjectтрансформация литературного текстаru
dc.titleКнига-игра как прообраз жанра "текстовый квест"ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.3-
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Danilyuk_Kniga-igra.pdf71.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.