Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/31925
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Данилюк, Максим Демьянович | - |
dc.contributor.author | Шпаковский, Юрий Францевич | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-13T08:20:13Z | - |
dc.date.available | 2019-12-13T08:20:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Данилюк, М. Д. Книга-игра как прообраз жанра "текстовый квест" / М. Д. Данилюк, Ю. Ф. Шпаковский // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 132-135. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/31925 | - |
dc.description.abstract | Компьютерные игры в жанре текстового квеста с точки зрения текстовой составляющей достаточно близки к такому жанру художественной литературы, как книга-игра. При адаптации книги-игры в формат компьютерной игры необходима минимальная редакторская/авторская правка, поскольку большая часть исходного текста сохраняется в исходном варианте. | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | интерпретация художественного текста | ru |
dc.subject | адаптация текста | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | книга-игра | ru |
dc.subject | интерактивная литература | ru |
dc.subject | текстовые квесты | ru |
dc.subject | трансформация литературного текста | ru |
dc.title | Книга-игра как прообраз жанра "текстовый квест" | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 655.3 | - |
Appears in Collections: | Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Danilyuk_Kniga-igra.pdf | 71.17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.