Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32201
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолыко, Д. Д.-
dc.contributor.authorБутько, Тамара Антоновна-
dc.contributor.authorПетров, Геннадий Стефанович-
dc.contributor.authorБашкиров, Леонид Андреевич-
dc.date.accessioned2020-01-14T06:19:13Z-
dc.date.available2020-01-14T06:19:13Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПараметры кристаллической структуры и электропроводность высокоэрцитивных кальцийсодержащих ферритов (Sr[0,85]Ca[0,15])[1-x]La[x]Fe[12-x]Co[x]O[19] / Д. Д. Полыко [и др.] // Новейшие достижения в области импортозамещения в химической промышленности и производстве строительных материалов и перспективы их развития : материалы Междунар. науч.-техн. конф., Минск, 25-27 ноября 2009 г. – в 2 ч. - Мн. : БГТУ, 2009. - Ч. 1. - С. 142-146.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/32201-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена синтезу и изучению фазового состава, определению параметров кристаллической структуры, электропроводности ферритов (Sr[0,85]Ca[0,15])[1-x]La[x]Fe[12-x]Co[x]O[19], в которых проведено частичное гетеровалентное замещение ионов щелочноземельных элементов Sr{2+}, Са{2+} ионами La{3+} и эквивалентного количества ионов Fe{3+} ионами Со{2+}.ru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectферритыru
dc.subjectферрит стронцияru
dc.subjectкристаллическая структураru
dc.subjectэлектропроводностьru
dc.subjectмагнитотвердые материалыru
dc.subjectмагнитыru
dc.subjectкальцийсодержащие ферритыru
dc.titleПараметры кристаллической структуры и электропроводность высокоэрцитивных кальцийсодержащих ферритов (Sr[0,85]Ca[0,15])[1-x]La[x]Fe[12-x]Co[x]O[19]ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc541.124+546.431-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polyko_Parametry_kristallicheskoj.pdf278.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.