Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3246
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖарина, Людмила Владимировнаru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:29:27Z-
dc.date.available2017-02-21T11:29:27Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЖарина, Л. В. К проблеме формирования интернационального и национального сознания населения Беларуси в предвоенный период / Л. В. Жарина // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 57-59.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3246-
dc.description.abstractВ статье отображена проблема формирования педагогической культуры преподавателя вуза. Развитие высшей школы невозможно без осознания огромной роли культуры и образования, личностно-творческой самореализации преподавателя и студента. Под педагогической культурой преподавателя в современной педагогике высшей школы понимают определенную степень овладения им педагогическим опытом человечества, степень совершенства в педагогической деятельности, уровень развития его личности. Выделяются слагаемые педагогической культуры преподавателя: педагогическая направленность личности, психолого-педагогическая эрудиция и интеллигентность, нравственная чистота, гармония рационального и эмоционального, педагогическое мастерство.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectистория Беларусиru
dc.subjectмежнациональные отношенияru
dc.subjectнациональная политикаru
dc.subjectинтернациональное воспитаниеru
dc.titleК проблеме формирования интернационального и национального сознания населения Беларуси в предвоенный периодru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc323.1(476)«1930/1940»-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15zharina-l.-v.-k-probleme-formirovaniya-internacionalnogo-i-nacionalnogo-soznaniya.pdf239.69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.